Лента Новостей
Все новости →«ДИКСИ» в четыре раза сократила количество мусора
время публикации: 19:24 20 июня 2013 года
Группа компаний «Дикси» за год сократила объём отходов со своих объектов в четыре раза. За это время на переработку было отправлено более 24 тысяч тонн макулатуры и тысяча с лишним тонн целлофановой плёнки.
ГК «ДИКСИ» продолжает внедрение экологических концепций в свою деятельность. В магазинах компании организован раздельный сбор отходов. За четыре месяца 2013 года переработано свыше 12,5 тысяч тонн макулатуры, что больше прошлогодних показателей за аналогичный период. Пластиковые отходы подвергаются переработке на собственных мощностях компании и утилизируются в виде пластиковой крошки: за 2012 год и четыре месяца 2013 года на вторичное использование было отправлено 420 тонн пластика. Дерево подвергается обработке по специальной технологии и затем вновь используется в качестве топлива для твердотопливных котлов.
По словам директора по внешним связям Группы компаний «Дикси» Екатерины Куманиной, «Дикси» стабильно следует принципам экологии. Так, в магазинах сети можно найти напитки в многоразовой таре и таре большого объёма, а также многоразовые сумки с фирменной символикой. Сеть использует в работе оборотные паллеты и тару.
Сотрудники компании тоже участвуют в экологической деятельности: по итогам года участия в проекте «Спаси Дерево» компания сэкономила 75 тысяч литров воды, более 3700 кВт электроэнергии, а также предотвратила выброс около 6,5 тонн углекислого газа.
ГК «Дикси» - один из лидеров на рынке розничной торговли в России в сегменте продуктов питания и повседневного спроса. Первый магазин сети появился в 1999 году, на сегодняшний день «ДИКСИ» управляет более чем 1500 магазинов. Компания ведёт свою деятельность в Центральном, Уральском и Северо-Западном федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. В 2012 году выручка ГК «Дикси» составила 147 млрд. рублей. Рейтинговое агентство «Эксперт» включило группу компаний «ДИКСИ» в число ста крупнейших компаний страны.
ГК «ДИКСИ» продолжает внедрение экологических концепций в свою деятельность. В магазинах компании организован раздельный сбор отходов. За четыре месяца 2013 года переработано свыше 12,5 тысяч тонн макулатуры, что больше прошлогодних показателей за аналогичный период. Пластиковые отходы подвергаются переработке на собственных мощностях компании и утилизируются в виде пластиковой крошки: за 2012 год и четыре месяца 2013 года на вторичное использование было отправлено 420 тонн пластика. Дерево подвергается обработке по специальной технологии и затем вновь используется в качестве топлива для твердотопливных котлов.
По словам директора по внешним связям Группы компаний «Дикси» Екатерины Куманиной, «Дикси» стабильно следует принципам экологии. Так, в магазинах сети можно найти напитки в многоразовой таре и таре большого объёма, а также многоразовые сумки с фирменной символикой. Сеть использует в работе оборотные паллеты и тару.
Сотрудники компании тоже участвуют в экологической деятельности: по итогам года участия в проекте «Спаси Дерево» компания сэкономила 75 тысяч литров воды, более 3700 кВт электроэнергии, а также предотвратила выброс около 6,5 тонн углекислого газа.
ГК «Дикси» - один из лидеров на рынке розничной торговли в России в сегменте продуктов питания и повседневного спроса. Первый магазин сети появился в 1999 году, на сегодняшний день «ДИКСИ» управляет более чем 1500 магазинов. Компания ведёт свою деятельность в Центральном, Уральском и Северо-Западном федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. В 2012 году выручка ГК «Дикси» составила 147 млрд. рублей. Рейтинговое агентство «Эксперт» включило группу компаний «ДИКСИ» в число ста крупнейших компаний страны.
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
11:55, 26 сентября 2024
16:10, 23 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах